Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Видеосерверы
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Ветеран кинематографа, Барри Браверман, известный своими работами для National Geographic, человек с большим опытом работы на телевидении и в рекламном бизнесе, опробовал PXW-FS7 4K и нашел ее достойной реинкарнацией классической камеры Super 16 Aaton для документалистики.
 
 

Близкое знакомство с камерой на деле свелось к двум вопросам: насколько хорошо она работает и насколько она удобна в использовании. Безусловно, производительность большинства новых камер значительно выше чем раньше, они обладают лучшей чувствительностью, широким охватом динамического диапазона и удивительно низким шумом. Тем не менее, операторы и по сей день сетуют на удобство работы с современными камерами.

Sony PXW-FS7 4K поможет решить многие рабочие вопросы. Во-первых, камера хорошо сбалансирована и обладает прекрасной эргономикой по сравнению с DSLR камерами, которые выполнены в неудобном корпусе с плохим балансом и оборудованы несметным количеством мелких кнопок. Некоторые производители, например RED, размещают элементы управления в неудобном для использования, я бы даже сказал недружелюбном корпусе, больше похожем на кирпич и это можно понять. Разработка и производство такой коробки обходится значительно дешевле, по сравнению с Sony FS7, корпус которой обходится дороже, но ее намного приятнее держать в руках и еще приятнее работать с ней. Sony утверждает, что дизайн камеры сделан намеренно минималистичным и текучим для воссоздания классического стиля съемки, Камера похожа на кота, лежащего на плече хозяина, FS7 — воплощение простоты, комфорта и легкости в работе. Этим, по мнению Бравермана, она напоминает классическую 16 миллиметровую кинокамеру Aaton.

Операторов, закалённых на ниве документалистики, порадует надежная, прочная конструкция FS7. Корпус выполнен из магнезиевого сплава, который по механическим и температурным характеристикам превосходит алюминий и при этом на 30% легче. Одним из достоинств сплава является равномерное распределение температуры, что особенно важно для таких сложных устройств как камера FS7, которая в случае плохого теплоотвода становится горячей и шумной. Система балансировки температур FS7 состоит из больших радиаторов и вентиляторов, которые позволяют достичь оптимальной температуры при работе и снизить риск выхода из строя сенсора и электронных компонентов от перегрева.

FS7 не оборудована боковым ЖК экраном для доступа к меню, как это сделано в камере PMW-F5. Операторам придётся использовать для этого штатный видоискатель. При использовании заводских настроек, видоискатель выдает довольно яркое изображение, что не всегда удобно при выставлении диафрагмы. Настройка видоискателя позволит лучшим образом работать при съемке RAW видео в S-Log профиле.

Корпус камеры прекрасно защищен от влаги и пыли, досадно, что этого же не скажешь об узле крепления объектива, который требует повышенного внимания оператора. При всем уважении к инженерам Sony, E mount на деле не так надежен, как PL-mount, ставший негласным стандартом в индустрии. Однако это вопрос компромисса, узел E mount намного более разносторонний, чем PL, он оборудован электронным интерфейсом для обмена метаданными с объективом и позволяет добиться отличных показателей при помощи встроенных LUT профилей и дополнительного программного обеспечения. Узел разрабатывался, чтобы приспособить большое количество объективов, независимо от их формата, к небольшому (18мм) расстоянию до сенсора.

E mount имеет еще одну особенность, он обеспечивает более гладкую работу с диафрагмой, позволяя оператору почти непрерывно менять размер затвора. Это существенное преимущество по сравнению с популярными объективами для DSLR, которые ограничены шагом 1/8. Особенно важно это при съемке длинных сцен, когда дискретное переключение диафрагмы на объективе становится особенно заметным.

В то же время, узел только частично защищен от опасностей окружающей среды, он может оказаться недостаточно прочным для документальных съемок природы или путешествий. Для таких задач нужен тяжелый объектив телефото, при использовании которого сложно обеспечить надежное крепление. В такой ситуации поможет дополнительный обвес, который позволит надежно закрепить объектив на направляющих и защитить узел E mount от механических повреждений.

В условиях слабой освещенности, FS7 на практике подтверждает заявленную чувствительность ISO 2000. Настройки гипергаммы 7 и 8 находятся в зоне серого со значениями 33 и 40 соответственно, камера в действительности показывает приятную картинку для этого ISO. Операторы, которым приходится работать в таких условиях, лучше помнить об этом, для получения оптимальной экспозиции.

FS7 оборудована таким же сенсором, что и Sony F5 и на практике «младшая сестра» позволяет получить изображение, почти неотличимое по цвету и динамическому диапазону от более дорогой F5. Настройки S-Log 2 и 3 позволяют получить наилучшую чувствительность, особенно в ярких оттенках, где преобладают мягкие, киношные переходы. После того, как точно выставлены точки серого и белого при использовании S-Log, оператору следует стараться добиться правильной экспозиции на съемочной площадке.

При работе в ISO 4000, мы получим ожидаемое увеличение шума в изображении. Недавно я использовал этот режим при съемках романтического видео La Mer на музыку Майкла Тинольма, декорациями в котором выступал ночной Париж. Съемка, с применением только естественных декораций, считается хорошим тоном в операторской среде, и я рад что, используя Sony FS7, мы сможем продолжить эту традицию.

Записывая видео UHD на карту памяти XQD, я смог создать игру из света уличных фонарей, размещая их позади и немного сбоку героя, чтобы создать иллюзию правильной выдержки. Сверхбыстрые объективы позволили мне добиться существенного преимущества при использовании камеры при съемке UHD видео с битрейтом 60 кадров в секунду. Объектив F4, который поставляется в комплекте с FS7, показал весьма достойные результаты в различных ситуациях, но в то же время он оказался недостаточно быстрым, чтобы я смог снимать материалы на скорости 24 кадра в секунду с затвором 172.5º.

 



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@iservice.kiev.ua
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007