Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Видеосерверы
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Когда Хосе Сармиенто планировал свою поездку в амазонские джунгли в глубинах Эквадора для съемки документального фильма о коренных жителях племени Кечуа и их культурных традициях, кинематографист понимал, что эта работа станет серьезным испытанием для оборудования. В условиях сильнейшей жары и удушающей влажности, проект Сармиенто могло спасти только легкие и надежные устройства. Для записи динамичного 4K видео, он выбрал рекордер/монитор Video Devices PIX-E5.
 
 

 Съемки начинались в рамках дипломного проекта, но со временем отснятые материалы легли в основу полнометражного документального фильма, который режиссирует друг и коллега Сармиенто, Нейт Брубейкер из университета Стивенсона в Мериленде. Фильм повествует о племени Кечуа, наибольшей этнической группе в районе Амазонки и о том, что они делают, чтобы сохранить свой язык и культурные традиции. Молодежь покидает племя, чтобы найти работу в больших городах, и старшему поколению непросто передать потомкам культуру, язык и обычаи племени.

Девять дней команда из двух человек провела в Эквадоре: четыре дня в Кито и пять дней в амазонском лесу. «Двух дней оказалось достаточно, чтобы часть нашего оборудования пришла в негодность, высокая влажность тропического леса, в котором мы находились, оказалась непосильной для этих приборов», – рассказывает Сармиенто. «Мы арендовали Jeep Compass, запихнули туда девять кейсов с нашим оборудованием и более пяти часов ехали вглубь амазонского леса, нам приходилось часто останавливаться, чтобы расчистить узкие, извилистые горные дороги от оползней. Мы взяли с собой два монитора/рекордера PIX-E5, квадрокоптер DJI Phantom 3, подвес DJI Ronin-M, две камеры Sony a7S II, два штатива, несколько портативных светильников и различные объективы, от праймов до телевиков. Мы учитывали высокую влажность и два рекордера, по нашему мнению, обеспечили бы основную и резервную запись с камер Sony a7S II. Кроме того, рекордеры, по сравнению с компрессированным кодеком камер, смогли бы дать более насыщенную картинку в 4K, а метаданные — существенно помогли бы на этапе цветокоррекции и монтажа».

Условия работы были просто экстремальными, PIX-E5 выкладывались на полную катушку. «Влажность была такая, что буквально через пять секунд после того, как ты вышел, — ты уже мокрый», – объясняет Сармиенто. «Это впечатлило, но не остановило нас, мы даже устроили четырехчасовый марш-бросок в джунглях и в некоторых местах вода доходила до моей груди. Нейта чуть удар не хватил, когда я использовал обвес в качестве балансира, чтобы пройти пять метров по бревну над водой», – с улыбкой вспоминает Сармиенто. «Это было невероятное приключение, настоящее испытание и для нас, и для нашего оборудования. Меня приятно удивило, что все это время PIX-E5 работали без сбоев, мы ни разу не потеряли картинку на мониторах».

Немаловажной причиной для выбора PIX-E5 — были размеры прибора. «Это, пожалуй, самый легкий монитор, который я когда-либо видел», – с восторгом говорит Сармиенто. «Я просто влюбился в него. Мы понимали, что в разных ситуациях может выйти, что только один из нас сможет работать с приборами, поэтому для нас правило «легче и компактнее» было главным. При этом мы понимали, что качество изображения — для нас ключевой показатель и PIX-E5 давал нам возможность получить материалы в формате 4K ProRes. Это здорово, когда ты можешь держать рекордер в руке или закрепить его на обвесе при необходимости». Сармиенто порадовала адаптивная функция, аналог солнцезащитного козырька. «Экран оказался неожиданно ярким, даже при прямых лучах солнца у меня не возникала необходимость закрепить солнцезащитный козырек на мониторе, чтобы получить четкую картинку. В критических ситуациях, я мог снять его и положить в карман. Это очень удобно».

Несмотря на компактные размеры, PIX-E5 оснащен пятидюймовым экраном с разрешением 1920x1080, полным пакетом инструментом, для мониторинга сигнала, интерфейсами SDI и HDMI, а также возможностью записи видео 4K в формате Apple ProRes 4444 XQ на носители SpeedDrives.

«Носители SpeedDrive по размеру не больше моего большого пальца руки, при этом их характеристики просто невероятны!», – восхищено рассказывает Сармиенто. «Одного носителя SpeedDrive мне хватало на целый день съемок и это важно в ситуации, когда тебе нужно нести большое количество оборудования. Мы старались оптимально подойти к выбору оборудования, даже аккумуляторы позволяли нам работать целый день, без подзарядки. Наше оборудование потребляло минимальное количество энергии и это было правильным решением в экстремальных условиях работы», объясняет Сармиенто. «Это позволило полностью сфокусироваться на истории и развивать события фильма. PIX-E5 помог нам спокойнее относиться ко многим вопросам, это замечательный продукт, при тех возможностях, которые он может обеспечить, он полностью изменил мое мировоззрение, он доказал, что такой компактный прибор может больше, чем другие устройства в два раза больше по размерам. PIX-E5 стал надежной основой для моих будущих проектов».

 



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@iservice.kiev.ua
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007