Инженер-сервис
» Новости
Новости
Специализирующаяся на классической музыке, звукозаписывающая компания Soundmirror из Массачусетса, провела запись премьерного показа оперы Мэйсона Бейтса и Марка Кэмпбела «(Р)еволюция Стива Джобса». Событие происходило в Опере Санта Фе, для производства использовались беспроводные системы Lectrosonics Digital Hybrid.
«Беспроводное оборудование Lectrosonics обеспечило нам 28 каналов звука», – рассказал Джон Ньютон, учредитель Soundmirror. «Ведущие актеры выступали с двумя микрофонами, на каждом из них было по передатчику LT и SMQV. Почти весь хор был экипирован передатчиками LT, а кое кому достались SMQV. Все передатчики были укомплектованы петличными микрофонами DPA 4071». Сотрудники Soundmirror задействовали четыре приемника Lectrosonics Venue2 в сочетании с шестью модулями VRT2 и пару шестиканальных приемников Venue в комплекте с модулями VRT для 28 беспроводных каналов Lectrosonics.
Во время записи для лейбла Pentatone на площадке присутствовали продюсер классической музыки Элизабет Остроу, а также ветераны звукозаписи, сотрудники Soundmirror Марк Донахью и Кирк Саботка. Ассистировал независимый специалист по беспроводным системам Девид Уильямс из Массачусетса. При помощи предусилителей Merging Technologies Horus и Hapi, в сочетании с конвертерами для консоли SmartAV Tango, команда записала 88 каналов с дискретизацией 192 кГц на рабочей станции для обработки звука Merging Pyramix.
«Мы работали с микрофонами так же, как и с любым большим оркестром в оркестровой яме. У нас была линия подвесных микрофонов над краем сцены и два ряда в рампе – пары пушек и суперкардиоидные микрофоны, в пяти точках. В некоторых, сложных местах очень выручили беспроводные системы Lectrosonics», – рассказал Ньютон
« К списку новостей
|