Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




Производитель программных решений для мониторинга и управления медиаданными, компания Actus Digital сообщила о завершении проекта по созданию крупнейшей в мире системы мониторинга вещания. На огромных площадях Индийского Электронного Центра Медиа Мониторинга (EMMC) разместились 300 рабочих станций и пять контрольных аппаратных, которые охватывают до 1500 каналов. Сигналы от каждого телеканала, каждой радиостанции Индии, сигналы подъема на спутник и приема с него, сходятся в EMMC. Обслуживающий персонал центра достигает пяти сотен человек, именно они мониторят вещателей, отслеживая нарушения в программе или рекламных блоках.
 
 

Миссия

Основной задачей Центра является непрерывный мониторинг вещателей Индии. Он охватывает сигналы до 1500 телевизионных и до 800 радио станций, отслеживая нарушения в сетке вещания. При создании Центра одной из наиболее сложных задач, стало сведение более 2000 транспортных потоков в одном месте в центре Нью Дели.

Вторым вызовом стала техническая сторона, ведь нужно было создать дата-центр, чтобы закодировать более 2000 каналов и хранить круглосуточный контент вещателей на протяжении шести месяцев. И при этом, центральное хранилище центра должно обеспечивать доступ сотням операторов с откликом 1 секунда.

Следующим этапом стала максимальная автоматизация функций мониторинга. Вместо того, чтобы задействовать сотни сотрудников, которые в три смены просматривали бы контент, было принято решение внедрить автоматизированную систему мониторинга, с авто определением и индексированием рекламных блоков.

Затем пришла очередь распознавания языков: система автоматизации отлаживалась сперва на англоязычных каналах, потом была расширена на Хинди, а потом и на все 14 региональных языков. Комплексное решение было построено на производительном ядре, которое преобразовывает речь в текст для всех 14 языков, одновременно индексируя ключевые слова, чтобы потом была возможность отыскивать специфические слова и при необходимости отправлять извещение о нарушении.

Завершающим этапом этого масштабного проекта стала миграция с системы мониторинга предыдущего поколения на новое ядро производительной системы мониторинга Actus, при этом поддерживая и оптимизируя ежедневные операции. Это было непростой задачей, перейти на новую систему без сбоев в работе Центра Мониторинга

Решение

Actus разработал интегрированное цифровое решение полного цикла, построенное на IP транспорте. Все входящие сигналы конвертируются в IP потоки прямо на площадке вещателя, затем, IP стримы от телевизионных и радио станций приходят на 24 сервера записи Actus, где перекодируются в MPEG4 и AAC H.264 потоки, сбалансированные по качеству сигнала и размеру.

Для того, чтобы создать отказоустойчивую систему, данные хранятся в двух местах. Одна копия — прямо в серверах записи Actus (с буфером на несколько дней), тогда как вторая копия незамедлительно передается в центральное хранилище, емкостью сотни терабайт.

Система дает возможность операторам сотен рабочих станций получать непосредственный доступ как к прямым трансляциям, так и архивному контенту. Особый интерес система представляет для регулирующих органов: благодаря глубокой интеграции рабочих процессов, операторы могут просматривать эфирный и архивный контент, отслеживать нарушения, составлять отчеты с видеоклипами, подтверждающими нарушение из единого пользовательского интерфейса.

Модуль Actus AdWatch, автоматически определяет все признаки отмеченных рекламных роликов. Это существенно уменьшает потребность в ручном контроле и освобождает людей от выполнения рутинных задач при мониторинге коммерческих телеканалов. В дальнейшем, найденную рекламу проанализируют, и составят отчет о временных интервалах, длительности рекламных и промо роликов, а также о том, вписывается ли контент в установленные рамки или вещатель нарушает квоты.

Непростые задачи

Реализация масштабных проектов редко проходит безболезненно, некоторые задачи стали вызовом во время инсталляции. Одним из вопросов стала оптимизация большого количества коммуникационных и сетевых компонентов, связанная с необходимостью управлять большим объемом данных, а ведь это сотни источников сигнала, кодеров и конечно же задача перемещения всего этого массива данных в центральное хранилище.

Еще одним вызовом для проекта стала неспособность центрального хранилища записывать весь создаваемый поток данных. Только тесное сотрудничество с производителем дисковых массивов, позволило найти решение и построить систему хранения с высокими показателями скорости записи.

Нарушения

Для команд, которые обслуживают развлекательные каналы общего назначения, было назначено несколько каналов для одновременного мониторинга. Они работают исключительно на архивном контенте предыдущих нескольких часов вещания или даже на материалах предыдущего дня. Их главная задача, — найти и отметить нарушения.

Для каждого нарушения предусмотрен отдельный код. Оператор записывает код вместе с временными маркерами, где замечено нарушение (канал, маркер начала, маркер окончания). Затем добавляется текстовое описание нарушения и контекст. Каждый сотрудник ежедневно подает отчет о замеченных нарушениях. Индивидуальные отчеты компонуются в командный отчет, который отправляется руководителю подразделения мониторинга, и уже он принимает решение, подтверждая или отклоняя каждое из обнаруженных нарушений.

Новостное покрытие

Новостные каналы поделены между несколькими командами. Каждой из них назначено несколько каналов для мониторинга. Поскольку в Индии вещание ведется на 14 региональных языках, каждой из команд назначены каналы с одним языком. Сотрудники просматривают новости во время прямого эфира, а при необходимости — могут провести детальный анализ материалов из архива.

Одной из важны задач, стала возможность закрепить несколько эфирных каналов на боковой панели экрана, чтобы они постоянно были на виду, тогда как остальная область экрана занята подготовкой клипов и анализом других материалов.

Поскольку различным командам, которые работают с различными каналами и языками, предпочтительно работать с одной темой, возникла необходимость в консолидации отчетов по тематическому принципу. Руководители подразделений мониторинга с помощью программных инструментов могут отслеживать длительность материалов по заданной тематике для разных телеканалов в рамках единого статистического отчета.

Итоги

Система мониторинга непрерывно записывает, кодирует, анализирует и отправляет в хранилище потоки видео и звука в автоматическое режиме. Пользователи могут извлекать фрагменты видео, или кадры в виде MPEG или JPEG файлов для распространения или проведения презентаций. Система умеет самостоятельно отслеживать повторяющиеся аудио-видео клипы. Мониторинг полноценно работает по схеме 365 х 24 х 7. Для первого этапа развертывания проекта система может обслуживать одновременно 250 рабочих станций, с возможностью на втором этапе увеличить количество станций до 350.

В настоящее время проект находится на первом этапе, EMMC записывает и круглосуточно отслеживает порядка 600 телеканалов. Отдельно развернута вспомогательная система мониторинга всех национальных новостных каналов, с возможностью формировать тематические отчеты по новостям и общему покрытию канала. Эти отчеты собираются в единый мультимедийный документ, в котором представлены фрагменты видео/аудио, аналитическая информация и статистика.

Руководство EMMC отмечает: «Для нас это система мониторинга третьего поколения. Наши первые шаги начались 10 лет назад с ручной системы на базе VHS магнитофонов, пять лет назад мы обновились, это была индийская система, которая открыла для нас цифровую эру в сочетании с аналогом. Сегодня мы запустили полностью цифровую систему Actus Digital, построенную на IP технологиях, обеспечивающую мгновенный доступ к материалам и прогрессивные возможности, включая технологии автоматического определения контента, преобразования речи в текст и глубокую интеграцию типичных процессов мониторинга».

 



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@engineer-service.tv
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007