Инженер-сервис
» Новости
Новости
Panasonic VariCam 35 помогла создателям воплотить свою задумку и снять в уникальном стиле два сезона «Озарк». Сериал с Джейсоном Бейтменом и Лорой Линни в главных ролях, повествует о семье, вынужденной переехать из Чикаго в маленький городок Озарк в штате Миссури, под давлением мексиканского наркокартеля. Поскольку одним из требований Netflix является разрешение 4K, оператор постановщика «Озарка», Бен Катчинс остановил свой выбор на камере Varicam 35, в первую очередь из-за ее возможности снимать в условиях низкой освещенности, а также за ее, цитата: «кинематографические качества».
Съемка исходных материалов производилась в 4K DCI (4096x2160) 12-bit 4:4:4 AVC Intra с профилем V-Log и скоростью кадров 23.98 fps.
Совместно с кинематографистом и техником по оцифровке материалов, Катчинс разработал LUT таблицу для просмотра, при работе над первым сезоном «Озарка». Это помогло поднять уровень черного, добавить контрастность в средних тонах и сформировать глубокий синий тон в тенях, оставляя при этом некоторую теплоту в засвеченных областях.
«Все что я хотел сделать, так это стилизовать картинку под пленку Fuji, которой я пользовался давным-давно. Во времена моей работы в Lucasfilm я унаследовал большую коробку просроченной пленки и это была одна из снятых с производства пленок», – поделился Катчинс.
При работе над «Озарком», он использовал режим светочувствительности VariCams ISO 5000, который, по его словам, позволил добиться качественных результатов.
«Будучи представителем старой школы кинематографии, я нашел и долгое время использую приемы, которые мне нравятся», – рассказал Катчинс. «У меня действительно нет желания снимать в ISO 5000, только потому, что такой режим есть. Несколько раз я использовал такую светочувствительность для стилизации под системы наблюдения. Я искренне надеялся, что картинка получится зернистой, но увы, зерна вообще не было, так что пришлось добавлять его уже на этапе пост про. Еще пару раз мне приходилось работать в довольно жутких условиях, когда камера была установлена на кране и освещение оставляло желать лучшего, де еще и сроки поджимали, и у нас не было возможности поиграться с осветительными приборами. Чтобы улучшить картинку, мы просто переключили ISO в значение 5000, и я очень впечатлен теми полученными результатами. Когда на этапе пост про, я просматривал материалы вместе с режиссером, мне было очень непросто определить, какие кадры были отсняты в режиме 800, а какие в ISO 5000».
Еще одним приятным моментом для пост про, стало то что Катчинсу удалось создать тени в кадре и при этом картинка была абсолютно свободной от шумов. «Было пара моментов, когда мне жутко захотелось поднять тени», – резюмировал Катчинс, – «и я повысил экспозицию с 3/4 stop до 2 stop в качестве основы».
« К списку новостей
|