Russian  |  English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис
Новости О компании Сервис-центр Аренда ПТС Библиотека Контакты

Каталог

Видеокамеры
Рекордеры
Видеомониторы
Микшеры и блоки видеоэффектов
Матрицы
Устройства компресии и передачи сигналов
Устройства для синхронизации оборудования
Модульная система
Телесуфлёры
Объективы
Штативы
Устройства стабилизации камер
Компендиумы
Источники питания
Осветительное оборудование
Автоматизация вещания и производства новостей
Компьютерные системы
Архивирование материалов
Аудио оборудование
Измерительное оборудование
Графические системы
Служебная связь
Кабели и аксессуары
Спутниковые системы
Системы видеоповторов и многоканальной записи
Носители информации
Системы видеоконференций
Экипировка


Аренда оборудования
Контакты
Вакансии
Форум
Наши проекты


Логин
Пароль
Регистрация »
Забыл пароль
 

Инженер-сервис   »  Новости 
 
Новости




В центре внимания Canon на NAB Show 2019 безусловно окажутся последние модели 4K HDR объективов для вещательной индустрии, при этом компания неторопливо забрасывает намеки о своих планах на рынок 8K. Производитель анонсирует свою работу над такими продуктами, начиная с 2015/16, когда состоялся дебют камеры Super35 с 8K линзой.
 
 

День за днем, Canon оттачивает технологии, разрабатывая экосистему, состоящую из 8K HDR экранов и передачи сигналов по оптоволоконной сети (есть прототипы), последним примером которой стала работа на матче Кубка Бледислоу по регби между Новой Зеландией и Австралией на стадионе Ниссан в Йокогаме прошлой осенью.

«Это подтвердило работоспособность всего цикла производства, мы можем создавать 8K контент, и как только к этому будет готов рынок, мы выпустим решение полного цикла», – уверяет Харт Дайк, менеджер по маркетингу профессионального оборудования Canon Europe.

«У нас уже есть готовый 8K сенсор, есть 8K объективы, а также есть элементная база для обработки сигналов, так что захват картинки — перестал быть проблемой», – добавил Блажей Клекански, менеджер по развитию бизнеса Canon Europe. «Мы знаем, 8K работает! С камеры мы снимаем 8K 60p с помощью четырех линков 6G SDI на четыре независимых рекордера. Конечно, у вас нет потребности в RAW. Это другие форматы, которые позволяют более эффективно управляться с данными, но увы, общий объем данных — одно из главных препятствий, с которым придется столкнуться индустрии».

Даже японский вещатель NHK, смог транслировать ограниченное количество материалов Super Hi-Vision. Фильм 2001: Космическая Одиссея, который канал показал в декабре, пришлось отсканировать заново, чтобы он соответствовал нужному формату.

Уже готов 8K объектив для камеры Sony UHC-8300 с сенсором 1,25 дюйма, при этом Харт Дайк утверждает, что это требования исключительно японского рынка. «Регион EMEA пока что абсолютно холодно относится к вещанию в формате 8K», отметил он.

Тем не менее, инженеры Canon явно сосредоточены на построении собственной вещательной и кинематографической 8K инфраструктуры, и часть из 3 миллиардов, инвестированных в прошлом году в исследования и разработки, пойдут на решение этой задачи.

«Мы знаем, съемка возможна, в этом году на рынке появятся потребительские модели 8K телевизоров, а также высокопроизводительные кодеки, наподобие HEVC H.265, для передачи сигнала», – подчеркивает Харт Дайк. «Более того, цепочка между этими крайними точками быстро меняется».

Одним из главных проводников в мир 8K, станут Олимпийские Игры в Токио, до которых осталось всего 18 месяцев. Фан зоны вокруг стадионов считаются одними из наиболее удачных мест для контента в разрешении 8K.

Canon самостоятельно провела тестовый захват широкоугольного видео с помощью 8K камеры с насадкой «рыбий глаз» на кубке Бледислоу. После преобразования, сигнал со стадиона в реальном времени передавался в токийскую штаб-квартиру Canon, где с помощью 4K проекторов трансляция выводилась на экран. Вместе с компаниями-партнерами, инженеры Canon работают над трехмерным звуковым сопровождением, с уверенностью внедрения такой технологии в приложения для просмотра спортивного контента. Тем не менее, разработка 8K объективов для спорта, технически более трудоемкий процесс, чем для кинематографа.

«В мире кино главная задача — получить наиболее выразительный с художественной точки зрения кадр, и тут объектив может обладать недостатками, которые только придадут изюминку изображению. А вот, для спорта — объектив обязан формировать безупречную картинку», – добавил Клекански.

Если отставить в сторону попытки создать полноценный цикл 8K для камер 2/3 дюйма (эта задачка оказалась крепким орешком, расколоть который пока что не смог ни один производитель), одной из ключевых задач является формирование постоянного разрешения по всему кадру, а не только в центре, а для этого необходимо, чтобы все линзы превосходили номинальное разрешение сенсора.

«Это совершенно естественно, что при прохождении оптики часть света теряется, более того, за счет сферической формы линз в центре мы получаем более четкое изображение, чем по краям», – продолжил Клекански. «Ну а если вы хотите использовать экстендер, скажем 2х, то разрешение картинки сразу же снизится примерно в два раза».

Премиальные 4K объективы Canon формируют разрешение 6K (некоторые даже больше) в центре линзы и по краям изображения, более доступные по цене 4K объективы — обеспечивают 6K в центре и 4K по краям.

«Для 8K понадобятся линзы с более высокими характеристиками в центре: это будет 12K, 14K и даже 16K, в зависимости от категории линз», – подвел итоги Клекански. «Кроме того, понадобится более высокоуровневая система оптической стабилизации, которая сведет вибрации к минимуму. Понадобятся другие материалы (чем для кинообъективов), с большим количеством флюорита, новыми подходами в покрытии и полировке, которые позволят шлифовать такие большие сферические линзы. Физику обмануть невозможно».



« К списку новостей  
Новинка
Накамерный светодиодный светильник
Zylight Newz
 
Расширенный поиск



 ссылка на FaceBook

ссылка на twitter


 






    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (066) 260-63-06
e-mail: info@engineer-service.tv
г.Киев, ул.Вавиловых, 15
Авторизированный сервисный центр профессионального видеооборудования Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon
  Copyright © Инженер-Сервис
Все права защищены


   Создано в ROMART, 2007