Українська    |   English
На первую страницуКарта сайтаСвязаться с нами
Инженер-Сервис  
News About company Service-centre OB Van/SNG Rental NextGen Energy Solutions Contact us

Catalogue

Cameras & Camcorders
Recorders
Monitors
Video Mixers & DSKs
Routing and signal distribution systems
Compression and transportation system
Sync & Timecode Generators
Modular Infrastructure
Controllers
Teleprompters
Lenses
Tripods
Camera support system
Matteboxes
Power supply solutions
Lighting equipment
Digital media systems for Broadcast and Newsrooms
Archive solutions
Audio equipment
Measurement equipment
Graphics systems
Intercom
Cables and accessories
Satellite systems
Video replay and multichannel recording systems
Recording media
Video conference
Equipment
Energy Solutions


Rent Equipment
Contact us
Vacancies
Forum
Our projects


Login
Password
Register »
Forgot password
 

Engineering Service, Inc.   »  Forum 
 
Forum

Forum » Техподдержка »  Panasonic- AG-AC130AEN
Panasonic- AG-AC130AEN Гость Катеринчик Ярослав Романович 13:58:39
10.10.2013
Работаю с камерой AG-AC130. Работаю только в ручном режиме.Работаю в формате DV.Одна и таже проблема: Когда пишу интервью (поясной планsmiley for ;) например фокус на лице есть,задник который удален на 20-50метр.в расфокусе.Закидываю материал на линейку(пользуюсь 2-ым премьеромsmiley for ;),после мотажа и вывода материала-задник в обалденном фокусе,а на лице его нет,или волосы и одежда в фокусе,а лицо размазано.Возможно чтото в настройках програмы "премьер"не то включено???или что -то с фокусировкой???
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 11:42:51
18.10.2013
Добрый день.
Описанная ситуация невозможна в принципе. Отсутствие фокуса на заднем плане означает, что полной информации об этом изображении нет на записи. Способа восстановить эту информацию до полной (изображение в фокусеsmiley for ;) не существует.
Возможно, поможет подключение внешнего монитора при съёмке (чтобы определиться с фокусомsmiley for ;).
     
Гость Перин Евгений Викторович 18:22:16
28.07.2014
Добрый день.
Работал с камерой AG-AC130,но при очередной замене батареи там, около батарейного отсека что-то щёлкнуло, и она потухла. И теперь не работает даже от сети. Возможно, ли это исправить?
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 10:57:06
1.08.2014
Добрый день.
Конечно. Но для начала нам нужно увидеть камеру.
     
Гость Сербиненко Максим Андреевич 11:28:58
26.08.2014
Приветствую! Работаю с AG-AC130. Репортажи. Камера ни с того ни с сего тухнет в режимах и записи, и ожидания. При это можно перейти в режим просмотра. Подскажите, пожалуйста, в чём дело?
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 12:01:24
27.08.2014
Добрый день.
Диагностика производится при наличии неисправного оборудования в сервисном центре, т.е. "живьём". Ни по описанию дефекта, ни по фотографии не диагностируем и не ремонтируем. Предположений не строим, гипотез не выдвигаем.
     
Гость Шимченко Юрій Борисович 20:38:43
30.09.2014
Щиро дякую співробітникам сервісного центру за професіналізм та добре
відношення до клієнтів, успіхів та натхнення в роботі.
     
Пономарёв Игорь Анатольевич 09:46:32
1.10.2014
Дякуємо за відгук! Всього Вам найкращого!
     
Гость Ковалик Федор Николаевич 09:13:49
7.12.2015
при нажатии на стандартную кнопку записи, под большим пальцем, камера произвольно выключается, через несколько секунд снова включается, даже если до кнопки только дотронуться, с верхней кнопкой на ручке, все работает нормально, какова стоимость диагностики, и ремонта(примерный порядок ценsmiley for ;) спасибо
     
Гость Пономарёв Игорь 17:30:08
7.12.2015
Добрый день.
Проверьте действие расширенной гарантии Panasoni на странице Проверка серийного номера
     
     
Name:
 
Enter the text from a picture:
   
 


    +38 (044) 593-18-20
+38 (073) 593-18-20
+38 (096) 532-96-82
+38 (095) 532-96-82
Service center Telegram @Engineer_Service
  Copyright © Engineer-Service Ltd.
All rights reserved


   Developed by ROMART, 2007
 
 
    e-mail: engineer-service.tv
15 Vavylovykh str., Kiev, 04060, Ukraine
Authorized service centre of Panasonic, Sony, JVC, Fujinon, Canon