Forum » Техподдержка » Panasonic- AG-AC130AEN |
Panasonic- AG-AC130AEN |
Гость Катеринчик Ярослав Романович |
13:58:39
10.10.2013 |
Работаю с камерой AG-AC130. Работаю только в ручном режиме.Работаю в формате DV.Одна и таже проблема: Когда пишу интервью (поясной план например фокус на лице есть,задник который удален на 20-50метр.в расфокусе.Закидываю материал на линейку(пользуюсь 2-ым премьером,после мотажа и вывода материала-задник в обалденном фокусе,а на лице его нет,или волосы и одежда в фокусе,а лицо размазано.Возможно чтото в настройках програмы "премьер"не то включено???или что -то с фокусировкой??? |
|
|
|
|
Пономарёв Игорь Анатольевич |
11:42:51
18.10.2013 |
Добрый день. Описанная ситуация невозможна в принципе. Отсутствие фокуса на заднем плане означает, что полной информации об этом изображении нет на записи. Способа восстановить эту информацию до полной (изображение в фокусе не существует. Возможно, поможет подключение внешнего монитора при съёмке (чтобы определиться с фокусом. |
|
|
|
|
Гость Перин Евгений Викторович |
18:22:16
28.07.2014 |
Добрый день. Работал с камерой AG-AC130,но при очередной замене батареи там, около батарейного отсека что-то щёлкнуло, и она потухла. И теперь не работает даже от сети. Возможно, ли это исправить? |
|
|
|
|
Пономарёв Игорь Анатольевич |
10:57:06
1.08.2014 |
Добрый день. Конечно. Но для начала нам нужно увидеть камеру. |
|
|
|
|
Гость Сербиненко Максим Андреевич |
11:28:58
26.08.2014 |
Приветствую! Работаю с AG-AC130. Репортажи. Камера ни с того ни с сего тухнет в режимах и записи, и ожидания. При это можно перейти в режим просмотра. Подскажите, пожалуйста, в чём дело? |
|
|
|
|
Пономарёв Игорь Анатольевич |
12:01:24
27.08.2014 |
Добрый день. Диагностика производится при наличии неисправного оборудования в сервисном центре, т.е. "живьём". Ни по описанию дефекта, ни по фотографии не диагностируем и не ремонтируем. Предположений не строим, гипотез не выдвигаем. |
|
|
|
|
Гость Шимченко Юрій Борисович |
20:38:43
30.09.2014 |
Щиро дякую співробітникам сервісного центру за професіналізм та добре відношення до клієнтів, успіхів та натхнення в роботі. |
|
|
|
|
Пономарёв Игорь Анатольевич |
09:46:32
1.10.2014 |
Дякуємо за відгук! Всього Вам найкращого! |
|
|
|
|
Гость Ковалик Федор Николаевич |
09:13:49
7.12.2015 |
при нажатии на стандартную кнопку записи, под большим пальцем, камера произвольно выключается, через несколько секунд снова включается, даже если до кнопки только дотронуться, с верхней кнопкой на ручке, все работает нормально, какова стоимость диагностики, и ремонта(примерный порядок цен спасибо |
|
|
|
|
Гость Пономарёв Игорь |
17:30:08
7.12.2015 |
Добрый день. Проверьте действие расширенной гарантии Panasoni на странице Проверка серийного номера |
|
|
|
|
|
|